Главная→О компании→СМИ о нас→Обзор кроссовера Hyundai Santa Fe и автомобильного навигатора teXet TM-650
Обзор кроссовера Hyundai Santa Fe и автомобильного навигатора teXet TM-650
26-10-2010
"Южнокорейская компания Hyundai, обновляя и расширяя в этом году свой модельный ряд, не забыла и про доброго старичка Санта Фе. И пускай теперь он уже не флагман линейки кроссоверов, и в перспективное семейство iX его не взяли, новый Санта наверняка останется прежним любимцем публики. Этому поспособствуют как минимум три фактора - дизайн стал современнее, но всё также узнаваем, исправлены некоторые недостатки предыдущего поколения модели и, наконец, цены практически не выросли. Мы взяли на тест современную дизельную версию Hyundai Santa Fe 2010 в почти максимальной комплектации и были приятно поражены тем, насколько лучше стал этот автомобиль. Впрочем, лучшее - всегда враг хорошего..." Читать дальше тест Hyundai Santa Fe
О навигации
"Поскольку у нас на тесте был автомобиль без встроенной навигации, то мы воспользовались наши редакционным навигатором Texet TM-650, и не пожалели об этом.
Надежное крепление без проблем удерживало умный девайс даже на сильных кочках. А вот провод к прикуривателю мог быть и витым, так было бы удобнее, и выглядело бы более привлекательно.
Для прокладки маршрута мы воспользовались преустановленной программой СityGuide, которая оказалось вполне удобной - не сильно тормозила, вовремя сообщала о поворотах. Кроме того, перед большими развязками на экран выводится картинка с наглядным расположением полос, что наверняка понравится начинающим водителям. Во время движения голос «девушки из навигатора» был слышен не очень хорошо даже на полной громкости. Дисплей чаще всего «справлялся» с прямыми солнечными лучами, информация оставалась читаемой. Углы обзора дисплея, конечно, не рекордные, однако, все равно не обязательно вешать навигатор прямо перед глазами, достаточно время от времени просто кидать взгляд на экран справа от вас.
Про не самый рекордный срок автономной работы мы уже упоминали в отдельном обзоре устройства. На практике это вылилось в поиск шнура питания в бардачке уже через полчаса работы на трассе. Это надо иметь ввиду, и всегда держать провод в салоне. Кроме того, желательно и заряжать аккумулятор полностью. "