К концу 2016 г доля марки в этом классе составляет 67%.
По данным GFK teXet занимает 3-е место по продажам мобильных телефонов в России.
Особым успехом пользуются нишевые продукты- специализированные телефоны для пожилых людей, форм-фактор «раскладушка» и телефоны с классом защиты IP-67 и IP-68.
За этот период было реализовано более 15 млн. устройств, а продажи компании выросли в 22 раза. teXet – это один из самых узнаваемых отечественных брендов в СНГ.
Став примером качества и надежности по доступной цене, торговая марка заслужила признание пользователей в России, Белоруссии, Украине, Казахстане. В 2014 году удалось расширить географию бренда – стартовали продажи в Азербайджане и Армении.
Год ознаменован значимыми событиями в рамках развития торговой марки: начал функционировать московский филиал компании, организовано представительство компании в Чехии, открыты три новых фирменных магазина teXet в Санкт Петербурге, обновлен сайт teXet, стартовали продажи в собственном Интернет-магазине.
Следуя тенденциям рынка, компания открывает новое направление – «Автомобильные видеорегистраторы» и прочно занимает долю рынка.
Стартует новое направление мультимедийных устройств teXet – электронные книги. Первой новинкой линейки стала TB-106, дисплей которой создан на уникальной технологии «электронных чернил» e-ink. Торговая марка teXet выходит на российский рынок устройств для чтения и завоевывает долю в 3% по итогам всего пяти месяцев продаж.
В 2005 году компания завершает строительство и реконструкцию собственного производственно-складского комплекса в Санкт-Петербурге площадью 8 500 кв. м.
Сборка продуктов в России, на собственных мощностях позволяет сделать цены на продукцию teXet доступными для широкого круга покупателей. Глубокая проработка дизайнов и функционального оснащения моделей выгодно отличают продукты компании от большинства предложений на рынке.
DECT TX-D7100A