В феврале teXet представил первые продукты нового направления «Радар-детекторы», модели базового сегмента TR-B10 и TR-B10V. В ходе полевых испытаний новинок teXet в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге были обнаружены и проверены распознавания самых распространенных в России радаров.
По итогам тестирования teXet TR-B10(V) получены следующие результаты: обнаружены и проверены распознавания самых популярных радаров «КРИС» и «АРЕНА» (показатели тестирования см. в таблице ниже); в зависимости от установленного режима чувствительности приемника обнаружение сигнала происходило на дистанции от 800 до 200 метров попутного и встречного направления.
Радар | Тип радара |
Расположение радара |
Дальность обнаружения |
Особенности, влияющие на прием |
КРИС-П | передвижной |
Моск. обл., в Москву за поворотом |
800 м | Сигнал гасится стеной (быстрый рост сигнала при въезде в зону прямой видимости) |
КРИС-П | передвижной |
Моск. обл., из Москвы за поворотом |
800 м | Препятствий меньше (уровень сигнала растет быстрее) |
АРЕНА | стационарный | г. Москва, прямая видимость | 800 м | Когда др. машины не заслоняют радар, уровень сигнала растет быстро. |
*Аппаратно-программный комплекс «Арена» предназначен для автоматического контроля скоростного режима на определенном участке дороги. «Арена» устанавливается на треноге в 3-5 м от края проезжей части. Превысившие скоростной порог автомобили автоматически фотографируются, а данные о нарушениях передаются на пост ДПС или сохраняются в памяти прибора.
Фоторадарный комплекс «Крис» предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД, распознавания номеров транспортных средств, проверки их по федеральным или региональным базам и передачи данных на удаленный пост ДПС. Прибор оснащен инфракрасной камерой, что позволяет ему работать в ночное время суток.