123
English Русский

TM-5505

Вика 21 июля 2017

Телефон перестал включаться и не видит зарядку. Что делать?

Ответ 21 июля 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Vyacheslav 2 июля 2017

Здравствуйте, у меня проблема с сетью, прыгает с 3g на 2g, позвонил мобильному оператору, они говорят что мне на аппарате надо выставить приоритет сети 3g, высылают как настроить но пункты меню и названия отличаются... Как мне выставить приоритет 3g? P.S. в сервисный центр обратится нет возможности я на лечении в санатории нахожусь за пределами города(с сетью все нормально если что, вышка в 800м от санатория есть).

Ответ 3 июля 2017

Здравствуйте. Вам нужно зайти в настройки-далее Выбрать пункт "Ещё" - далее Мобильные сети - далее Тип сети. И по умолчанию поставить пункт 3G.

Алёна 21 июня 2017

здравствуйте! подскажите пожалуйста как поставить свой звонок на смс.

Ответ 22 июня 2017

Здравствуйте. Для этого вам нужно зайти в настройки звуки и уведомления. И выбрать нужную вам мелодию для смс.

Александр 4 мая 2017

Добрый день. У меня такая проблема. Смартфон не видит спутники и не определяет местоположение. Геолокация включена. Подскажите, как исправить. Спасибо!

Ответ 10 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Иль 22 апреля 2017

Можно ли как то сменить память? Ну очень не хватает 4гб. Опишите пожалуйста как можно сделать именно на этой модели и с заводской прошивкой

Ответ 24 апреля 2017

Здравствуйте. Вы можете установить карту памяти ,это единственный вариант для увеличения памяти на вашем устройстве.


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: