123
English Русский

TM-5009/X-force


Артем 22 июня 2017

Добрый день. хочу как продавец уточнить для чего именно на модели ТМ-5009 установленно на тыльной стороне две камеры а по факту работает одна и сканер отпечатка пальца тоже как имитация тк же как и с лазерной фокусировкой

Ответ 23 июня 2017

Характеристики TM-5009 Дисплей: 5,0”, IPS, 1280x720 пикселей ОС: Android 6.0 Процессор: четырехъядерный, MediaTek MT6580A, Cortex A7, 1.3 ГГц Графический процессор: двухъядерный, Mali-400 MP2 ОЗУ: 1 ГБ Внутренняя память: 8 ГБ Коммуникации: 2G/3G, две SIM-карты (GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900; HSDPA/UMTS 900/2100, прием: до 21 Мбит/с, передача: до 5.76 Мбит/с), Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 4.0, GPS Фото/видеокамера: 8.0 Мп с автофокусом и вспышкой Фронтальная камера: 5.0 Мп Слот расширения: microSD/microSDHC (до 32 ГБ) Интерфейсы: microUSB, 3.5 mm Аккумулятор: Li-Ion, 2100 мАч Размеры: 144х72х9 мм Масса: 159 г Комплектность: - смартфон - аккумуляторная батарея - USB-кабель - зарядное устройство - руководство по эксплуатации - гарантийный талон - пленка в подарок

Дмитрий 16 июня 2017

Здравствуйте.Почему не выкладываете прошивку на оф.сайте и программу для прошивания ? Почему нет обновлений? Телефон новый а прошивка 2016 года . Я считаю это не правильно. Или телефон не будет поддерживаться?

Ответ 19 июня 2017

Здравствуйте. Последняя официальная версия Android 6.0

Александр 9 июня 2017

У меня вопрос,в характеристике на смартфон TM 5009 x-force указано что есть датчик отпечатка пальцев ,но в самом смартфоне нету ПО на отпечаток так как мне им пользоваться или где скачать ПО?

Ответ 22 июня 2017

Здравствуйте. На данной модели датчика сканера отпечатка пальца нет.

Алексей 27 мая 2017

Здравствуйте! Есть обновления для androida 6.0 для Texet TM-5009 X-Force, приобрел в этом месяце (май) обновления от 2016года 5 сентября.

Ответ 29 мая 2017

Здравствуйте. Обновлений для данной версии нет.

Илья 23 мая 2017

как убрать зависший цветной пиксель на экране нового телефона? он то появится то пропадет... читал что помогает перепрошивка или программы... подскажите как быть... очень бесит этот зеленый пиксель...

Ответ 23 мая 2017

Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс до заводских настроек. Если не поможет ,вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: