123
English Русский

TM-D327


Денис 30 июля 2017

Здраствуйте. Телефон teXet TM-D327 при фотосьемке когда открываешь фотографию пишет неверный формат. Подскажите в чем проблема?

Ответ 31 июля 2017

Здравствуйте. У вас установлена SD-карта?

Владимир 2 июля 2017

перестал гореть фонарик где можно отремонтировать по гарантии в Кирове

Ответ 3 июля 2017

Здравствуйте. ООО "РемТехник95" ул. Хлебозаводский проезд, д. 3 (8332) 754-555 «Техлайн-сервис» ул. Володарского , д.227a (8332) 37-27-37

Павел 25 июня 2017

Здравствуйте. Слабый звук из разговорного динамика. Попробовал перепрошить по инструкциям из предыдущих ответов. В итоге либо белый экран, либо экран наполовину заполненный логотипами Texet. Подскажите правильную прошивку? Модель: teXet TM-D327 S/N:1702000787.

Ответ 26 июня 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для смены программного обеспечения. http://www.texet.ru/support/services/

Владимир 18 июня 2017

Добрый день! Я приобрел телефон TM - D327 и не нашел на вашем сайте ссылки на ПО к нему, инструкций по прошивке и самих прошивок. Где их можно скачать? Кроме того, возник возникли следующие вопросы: - Как в телефоне можно регулировать громкость РАЗГОВОРНОГО динамика Он ОЧЕНЬ тихий. ? - Можно ли изменять название СИМ карт??? - Почему не получается передавать аудио ( mp3) через блютус?Хотя на звонках гарнитура работает нормально? С уважением, Владимир.

Ответ 19 июня 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для смены программного обеспечения. http://www.texet.ru/support/services/ Динамик нужно продиагностировать возможно он неисправен.

Алексей 14 июня 2017

Здравствуйте телефон teXet TM-D327 стал произвольно выключаться ,я заметил что это начинает происходить когда пропадает одна палочка на иконке заряда акб.Может за сутки выключиться 3-4 раза.Сброс настроек, вынимание акб не помогает,что еще можно сделать или только в сервис? Будет ли прошивка?

Ответ 15 июня 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: